Главная О нас События Арт-Медиа Мысли Ку.Группа "А" Статьи Мы

ПАРТНЕРЫ

arkan
Grand Hotel Europe
Akademika
Кафе "Mesto"
Korovabar
Дегтярные Бани

Новости

КУДА 17 февраля 2018

КУДА

 

 

 

 

Куда пойти в Париже, если в Лувре и д'Орсе вы уже были? На третьем месте самых известных музеев, пожалуй, центр Помпиду (Centre national d'art et de culture Georges-Pompidou). Современное здание, построенное в 1970-х годах знаменито тем, что его будто вывернули наизнанку: вся система коммуникаций вынесена наружу. Музей славится не только дизайном и уникальной коллекцией современного искусства – от полотен Матисса и Пикассо до мебели Филипа Старка и видео инсталляций Криса Марка, – но и видом на город, который открывается с крыши. Это не Париж с высоты птичьего полета, каким он предстает с холма Сакре-Кёр или с Эйфелевой башни. Здесь зритель лишь едва возвышается над пейзажем из крыш с мансардными окнами и дымоходами, и кажется, что можно рассмотреть их в мельчайших подробностях и даже дотянуться рукойЗдесь же на крыше ресторан Жорж, который и сам по себе  огромное произведение современного искусства. В хорошую погоду можно выпить кофе на открытой террасе, любуясь видом.

Если даже после д'Орсе и Помпиду вам всё еще мало импрессионистов, то вот хорошая новость: их можноувидеть в Музее Оранжери (Le Musée de l'Orangerie) в саду Тюильри или в Музее Мармоттан-Моне (Musée Marmottan Monet), который, впрочем, находится чуть дальше от центра. В овальном зале Оранжери выставлена серия из восьми полотен Клода Монэ «Кувшинки», а этажом ниже – залы с коллекцией полотен Гогена, Сезанна, Ренуара, Модильяни и многих других. В Музее Мармоттан – пожалуй, одна из самых больших экспозиций работ Клода Монэ.

Ещё один музей, который никак нельзя пропустить,  это дом-музей Родена. Здесь богатейшая коллекция скульптурмастера, вдыхающего жизнь в мрамор. 

Современники не могли поверить в его дар: когда он выставил свою первую работу, его освистали, обвинив в том, что это слепок с живого человека. В следующем году оскорбленный художник показал публике статую уже не в человеческий рост, а высотой в два метра, навсегда поклявшись отказаться от реализма.

Произведения Родена обрели свой дом не только в стенах музея, но и в саду, где представлены такие его известнейшие работы как Мыслитель и Врата адаЛетом здесь прохладно и тихо, и царит аромат роз.

Осматривая парижские музеи, не обязательно ограничиваться лишь классическим искусством. Так, стоит обратить внимание на музей этнической культуры на набережной Бранли (Musée du quai Branly), где собрана богатейшая коллекция народного творчества из Океании, Австралии, Дальнего и Ближнего востока, Индии, Северной и Южной Америки. Необычно организовано выставочное пространство: вместо привычных залов, здесь всего лишь одна «тропа», огибающая весь музей. Она, как река, несёт путешественника от одной страны к другой, позволяя остановиться там, где душе угодно. Заблудиться здесь невозможно. На выходе – замечательный сувенирный магазин, где продаются необычные украшения для интерьера в этническом стиле. Вокруг музея – красивейший парк, который вечером оригинально подсвечен множеством сияющих столбиков-фонариков. Из окон кафе видно Эйфелеву башню в полный рост с непривычного ракурса. Она всегда готова позировать для фото.

Интересно заглянуть и в музей естественной истории вБотаническом саду (Jardin des Рlantes), а именно, в корпус антропологии и сравнительной анатомии. Да, здесь уникальная коллекция скелетов животных, как современных, так и доисторических. Но идти сюда стоит даже не за этим, а за атмосферой: в этом здании конца XIX века, кажется, ничего не изменилось. Тот же паркет и те же витрины из массива дерева, те же громадные окна, через которые так волшебно падает свет, от которого скелеты кажутся перламутровыми. А когда вы посмотрите на геохронологическую шкалу, начало которой  на отметке в более 500 миллионов лет назад, а затем переведёте взгляд на отпечаток скелета рыбы, которому более 200 миллионов лет, то вопрос о том, где сегодня обедать, уже не будет казаться таким жизненно важным.  

Куда пойти в Париже, если в Лувре и д'Орсе вы уже были? На третьем месте самых известных музеев, пожалуй, центр Помпиду (Centre national d'art et de culture Georges-Pompidou). Современное здание, построенное в 1970-х годах знаменито тем, что его будто вывернули наизнанку: вся система коммуникаций вынесена наружу. Музей славится не только дизайном и уникальной коллекцией современного искусства – от полотен Матисса и Пикассо до мебели Филипа Старка и видео инсталляций Криса Марка, – но и видом на город, который открывается с крыши. Это не Париж с высоты птичьего полета, каким он предстает с холма Сакре-Кёр или с Эйфелевой башни. Здесь зритель лишь едва возвышается над пейзажем из крыш с мансардными окнами и дымоходами, и кажется, что можно рассмотреть их в мельчайших подробностях и даже дотянуться рукойЗдесь же на крыше ресторан Жорж, который и сам по себе  огромное произведение современного искусства. В хорошую погоду можно выпить кофе на открытой террасе, любуясь видом.

Если даже после д'Орсе и Помпиду вам всё еще мало импрессионистов, то вот хорошая новость: их можноувидеть в Музее Оранжери (Le Musée de l'Orangerie) в саду Тюильри или в Музее Мармоттан-Моне (Musée Marmottan Monet), который, впрочем, находится чуть дальше от центра. В овальном зале Оранжери выставлена серия из восьми полотен Клода Монэ «Кувшинки», а этажом ниже – залы с коллекцией полотен Гогена, Сезанна, Ренуара, Модильяни и многих других. В Музее Мармоттан – пожалуй, одна из самых больших экспозиций работ Клода Монэ.

Ещё один музей, который никак нельзя пропустить,  это дом-музей Родена. Здесь богатейшая коллекция скульптурмастера, вдыхающего жизнь в мрамор. 

Современники не могли поверить в его дар: когда он выставил свою первую работу, его освистали, обвинив в том, что это слепок с живого человека. В следующем году оскорбленный художник показал публике статую уже не в человеческий рост, а высотой в два метра, навсегда поклявшись отказаться от реализма.

Произведения Родена обрели свой дом не только в стенах музея, но и в саду, где представлены такие его известнейшие работы как Мыслитель и Врата адаЛетом здесь прохладно и тихо, и царит аромат роз.

Осматривая парижские музеи, не обязательно ограничиваться лишь классическим искусством. Так, стоит обратить внимание на музей этнической культуры на набережной Бранли (Musée du quai Branly), где собрана богатейшая коллекция народного творчества из Океании, Австралии, Дальнего и Ближнего востока, Индии, Северной и Южной Америки. Необычно организовано выставочное пространство: вместо привычных залов, здесь всего лишь одна «тропа», огибающая весь музей. Она, как река, несёт путешественника от одной страны к другой, позволяя остановиться там, где душе угодно. Заблудиться здесь невозможно. На выходе – замечательный сувенирный магазин, где продаются необычные украшения для интерьера в этническом стиле. Вокруг музея – красивейший парк, который вечером оригинально подсвечен множеством сияющих столбиков-фонариков. Из окон кафе видно Эйфелеву башню в полный рост с непривычного ракурса. Она всегда готова позировать для фото.

Интересно заглянуть и в музей естественной истории вБотаническом саду (Jardin des Рlantes), а именно, в корпус антропологии и сравнительной анатомии. Да, здесь уникальная коллекция скелетов животных, как современных, так и доисторических. Но идти сюда стоит даже не за этим, а за атмосферой: в этом здании конца XIX века, кажется, ничего не изменилось. Тот же паркет и те же витрины из массива дерева, те же громадные окна, через которые так волшебно падает свет, от которого скелеты кажутся перламутровыми. А когда вы посмотрите на геохронологическую шкалу, начало которой  на отметке в более 500 миллионов лет назад, а затем переведёте взгляд на отпечаток скелета рыбы, которому более 200 миллионов лет, то вопрос о том, где сегодня обедать, уже не будет казаться таким жизненно важным.  

Создание сайта - iFrog

Создание сайта - iFrog

© 2011-2012 “ARTWAY”

e-mail: f-art8@mail.ru

Учредитель и главный редактор: Башкиров Сергей Геннадьевич, тел.:+79119704070

адрес: Санкт-Петербург

телефон: (981) 709-79-49

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ARTWAY» обязательна.

Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «ARTWAY» — www.artwayspb.ru

Выходные данные СМИ «ARTWAY» : Свидетельство о регистрации СМИ выдано Роскомнадзором Эл №ФС77-50682 от 17.07.2012

Рейтинг - 16+