Главная О нас События Арт-Медиа Мысли Ку.Группа "А" Статьи Мы

ПАРТНЕРЫ

arkan
Grand Hotel Europe
Akademika
Кафе "Mesto"
Korovabar
Дегтярные Бани

Новости

Как презентовать себя в галерее? 12 ноября 2017

Как презентовать себя в галерее?

 

 

 

 


Как презентовать себя в галерее?

 - Я член союза художников! Вы что, совсем ничего не понимаете? 
Вы должны взять мои работы в галерею на выставку! 

Да, да и еще раз НЕТ! Как же быть? Для начала спуститесь на землю!

Вы можете быть талантливым и уникальным автором. Но ни один галерист не просыпается с желанием найти неизвестного гения и превратить его в звезду. Вас нигде не ждут, запомните это. 

С чего начать работу с галереей? 
Со сбора данных. Внимательно просмотрите сайт галереи, в которой вам хочется выставляться. Поймите её специфику. Есть места, работающие с молодыми авторами. Но есть и те, кто занимается "мёртвыми" художниками, объектным искусством или современными живописцами с громким именем. 
Обратите внимание на работы, представленные на сайте галереи. Какой у них жанр, стиль, размеры? Что объединяет всех художников? Если ваши картины попадают в формат — ищите контактный e-mail. 


Отправляйте письмо с 7 до 10 утра во вторник или среду. В понедельник деловые люди заняты текучкой. К четвергу все уже устают. 

В начале было Слово 
Напишите хорошее письмо перед тем, как являться во плоти. 
1) Тема должна быть чёткой. "Художник Иван Иванов. Предложение сотрудничать + картины" — нормально. "Картины Ивана Ивановича" — плохо. "Мои рисунки" — ужасно.
2) Поприветствуйте галерею и сделайте комплимент её подборке — заработаете баллы. Но не увязните в похвалах и забудьте слово "очень", оно звучит неискренне. 
3) Укажите своё имя, возраст, образование и заявите о намерениях. 
"Я прочитал об условиях сотрудничества на вашем сайте..." - хорошо, если действительно нашли и прочитали. "...и хотел бы работать с вами".

Если вы не обнаружили условий сотрудничества на сайте, попробуйте ещё раз. Опять ничего? Вам здесь не рады. Оставьте эту галерею в покое. 

4) Расскажите о себе живым языком. Напишите две биографические справки: короткую, на 3 предложения, и развёрнутую — на 10 предложений. Готово? В короткую поместилось самое важное — это вы отправите в письме. Длинную версию отдайте друзьям на вычитку. Она понадобится позже, когда ваши картины загрузят на сайт. 
5) Оставьте свои контактные данные. Телефон, Whatsapp, e-mail.  Если у вас есть сайт — это хорошо. Но не торопитесь давать ссылку в первом же письме. Ваша задача показать конкретные работы, подходящие определенной галерее.


Когда вами заинтересуются, обязательно заглянут в соц.сети. Убедитесь, что Facebook/ Instagram показывают вас с лучшей стороны. Всё лишнее уберите под замок. 

6) Картины. Помните про формат/направление работ в той галерее, куда вы пишете. Отберите 10 своих лучших произведений. Сократите до 5. Работы должны быть объединены идеей /техникой/авторским стилем. Еще раз сверьтесь с сайтом галереи. Если все сделано верно, ваши картины не будут выбиваться из его содержания. Фотографируйте. 

Забудьте про PDF-презентации. Их не смотрят.

Каждому изображению-картинке снизу добавьте белую или серую полоску, в зависимости от тона работы. В правом нижнем углу укажите название, год создания и материалы. Надпись должна быть читаемой, но не слишком крупной. Шрифт Times New Roman - экономьте время.   

Длина/ширина картинки 1500 пикселей весом до 1 Мб — оптимальное сочетание для письма. Сохраняйте каждую картинку как отдельный файл. Подписывайте каждый файл своим именем (или псевдонимом), названием картины и размером. Так они не потеряются в папке "Загрузки"
"Ivan_Ivanov_Dutch_landscape_100x100" — хорошо.
 "1_Ivan_Ivanov_Dutch_landscape_100x100" - еще лучше, тут заложен порядок отображения. 

Загрузите картинки как вложения. Избегайте картинок в теле письма — это моветон. 
  
7) Отправьте письмо самому себе. Вернитесь к нему через некоторое время, внимательно перечитайте и исправьте все ошибки в тексте. Помните: вас нигде не ждут, а значит, нигде не торопят. Сделайте свое письмо информативным, лаконичным и приятным. 


Вот ещё пара советов:
* Не благодарите адресата за уделенное время. Это деловое письмо, забудьте про кокетство. 
* Не просите галериста подтвердить получение письма. Он ничего вам не должен. 

* После отправки письма будьте готовы ждать ответа две недели, но регулярно проверяйте раздел "Корзина" и "Спам" в своём ящике — ответ может попасть туда. 
* Не отправляйте одинаковых писем с "творческим ассорти" во все галереи подряд. Каждой конкретной галерее высылайте индивидуальную подборку. 


Встреча в галерее
Вам ответили? Отлично, впереди второй этап. Подготовьтесь! 
1) Перечитайте разделы "о галерее" или "концепция" на сайте. 
2) Поищите публикации о галерее в глянце — это знание украсит ваш разговор с галеристом. 
3) Убедитесь, что ваш сайт работает, а в Instagram все картины сопровождаются личным тэгом. 
4) Возьмите на встречу 3-4 небольшие работы (до 50х50) в том же стиле, что и картины из письма. Они должны быть аккуратно оформлены в паспарту или лаконичные багеты. Торчащие нитки и гвозди, маркие материалы исключены. Помните, вы предлагаете готовый продукт. 
5) Будьте вовремя. Так вы покажете интерес к сотрудничеству. 

Помните о вежливости и держитесь уверенно. Уважительно относитесь к галеристу. Отвечайте на вопросы и задавайте их сами. Добавьте пару интересных фактов о своём художественном опыте и переходите к показу работ. 


Вредные советы
Если вы решили никогда не выставляться в этой галерее, нужно:
Звонить туда и требовать отчёта об условиях сотрудничества.
Прийти в галерею без письма и попытаться вручить свои картины на реализацию.
Обругать работы художников в галерее и заявить, что это не искусство.
Предложить сделать "точно такую же картину" и продать в два раза дешевле.
Притворяться клиентом и задавать "наводящие вопросы".

Спросить "сколько получают ваши художники?"
Пытаться задавить галериста авторитетом и предъявлять награды с целью сбыта картин. 
Перебивать собеседника.

 

Желаю удачи!

Андрей Темников, дизайнер и художник

Создание сайта - iFrog

Создание сайта - iFrog

© 2011-2012 “ARTWAY”

e-mail: f-art8@mail.ru

Учредитель и главный редактор: Башкиров Сергей Геннадьевич, тел.:+79119704070

адрес: Санкт-Петербург

телефон: (981) 709-79-49

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ARTWAY» обязательна.

Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «ARTWAY» — www.artwayspb.ru

Выходные данные СМИ «ARTWAY» : Свидетельство о регистрации СМИ выдано Роскомнадзором Эл №ФС77-50682 от 17.07.2012

Рейтинг - 16+