Главная О нас События Арт-Медиа Мысли Ку.Группа "А" Статьи Мы

ПАРТНЕРЫ

arkan
Grand Hotel Europe
Akademika
Кафе "Mesto"
Korovabar
Дегтярные Бани

Новости

ДМИТРИЙ ASKE 26 декабря 2017

ДМИТРИЙ ASKE

 

 

ДМИТРИЙ ASKE

ARTWAY: Граффити?

Дмитрий: Для многих авторов и в России и за рубежом, особенно тем, которые родились в 80-х, граффити стало той платформой, с которой они начали развиваться как художники. Они нашли способ не только выплеснуть свою подростковую энергию, но и увидели в этом свою творческий путь. Для меня граффити тоже стало дверью в творчество.

 

ARTWAY: Москва -Санкт Петербург?

Дмитрий: Сложно провести грань в уличном искусстве двух этих городов. Если бы я не был знаком с творчеством художников из Москвы и Санкт Петербурга, то не смог бы сказать: «вот эта работа создана художником из Москвы, а эта — из Питера.» В этой сфере нет стиля Москвы или Санкт Петербурга. Но могу сказать, что определенно узнаваемый почерк есть у авторов из Нижнего Новгорода.

 

ARTWAY: Пространство?

Дмитрий: Каждый выбирает место для создания работы по-разному. Кто-то ходит по городу в поисках чего-то особенного и готовит работу под конкретное пространство, а кому-то, вообще, без разницы, главное сделать как можно больше рисунков.

 

ARTWAY: Этапы развития?

Дмитрий: Я сначала увлекся граффити, потом занялся графическим дизайном и иллюстрацией, сотрудничал с различными брендами. Сейчас, в основном, делаю картины и сотрудничаю с галереями, но я стараюсь не замыкаться на чем то одном.

 

ARTWAY: Улица и галерея?

Дмитрий: Если художник талантлив, он может работать и в формате станковой живописи, и на улице, и делать коммерческие проекты. Главное — мотивация, талант и индивидуальность.

 

ARTWAY: Послание?

Дмитрий: В процентом соотношение художников, которые вкладывают какое-то послание в работы намного меньше, чем всех остальных. Большинство рисуют для творческой самореализации. Тиражируют свои работы, или создают привлекательные образы, или демонстрируют мастерскую технику. Художников с ответственным подходом могло бы быть и больше.

 

ARTWAY: Классика?

Дмитрий: Мне нравится живопись Боттичелли, Веласкеса, Гогена, Кандинского. Авангардисты могли бы быть крутыми уличными художниками. Они еще сто лет назад манифестировали, что искусство должно выйти в жизнь, на улицы, и быть доступным для всех. Или, например, фрески мастеров эпохи Возрождения, по сути находятся в общественном пространстве, только не снаружи, а внутри. Это — тоже взаимодействие со зрителем в доступом формате.

 

 

 

ARTWAY: Художник?

Дмитрий: Если человек рисует только в городском пространстве, то он — уличный художник. А если и на улице, и в галереях, то это —просто художник, который пришел из субкультуры, но чувствует себя комфортно в совершенно разных форматах. Я недавно познакомился с Сергеем Шутовым. Он на 30 лет старше меня. Я спросил его, как с его точки зрения, с багажом его жизненного опыта он видит художников «уличной волны»? На что он ответил, что нет разницы, «уличный» или не «уличный», все — просто художники.

 

ARTWAY: Материальное

Дмитрий: В идеале, успех и удача не должны влиять на вектор творчества. Деньги это — просто бонус к тому, что человек делает хорошо.

 

Дмитрий ASKE

http://www.dmitriaske.com

Создание сайта - iFrog

Создание сайта - iFrog

© 2011-2012 “ARTWAY”

e-mail: f-art8@mail.ru

Учредитель и главный редактор: Башкиров Сергей Геннадьевич, тел.:+79119704070

адрес: Санкт-Петербург

телефон: (981) 709-79-49

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ARTWAY» обязательна.

Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «ARTWAY» — www.artwayspb.ru

Выходные данные СМИ «ARTWAY» : Свидетельство о регистрации СМИ выдано Роскомнадзором Эл №ФС77-50682 от 17.07.2012

Рейтинг - 16+