Главная О нас События Арт-Медиа Мысли Ку.Группа "А" Статьи Мы

ПАРТНЕРЫ

arkan
Grand Hotel Europe
Akademika
Кафе "Mesto"
Korovabar
Дегтярные Бани

Новости

Алексей Губарев, Инвестор 25 марта 2018

Алексей Губарев, Инвестор

 

 

 

Artway: Возраст и творчество?

Алексей: Мне 37 лет, творчество в моей жизниэто больше организация необычных мероприятий: пересечь Байкал на 30-летних мотоциклах «Урал», придумать экспедицию в стиле MadMax по пустыне Гоби и снять фильм об этом. Много времени трачу на строительный дизайн, под проекты, которые мы развиваем: отели, офисы и дома. Хочется всегда чего-то необычного, хочется самому приложить к этой необычности руку. На самом деле, творчество  — оно рядом, просто людям обычно лень тратить на это время.

 

Artway: Будущее в твоих направлениях стартапов (взаимодействие)?

Алексей: Мы инвестируем во множество разных проектов, но на 2018-й у меня лично фокус на медицинские компании и стартапы в этом направлении. Если подробнее, то речь об аналитике данных на протяжении вашей жизни, на основе медицинских и смежных показателей. Ведь на текущий момент нет даже самых простых инструментов, чтобы проанализировать динамику анализа крови на отрезке 5–10 лет, кроме как в таблице Excel, а ведь мы уже не в ХХ-м веке! Очень заметно, что тема медицины, особенно продления жизни и повышения её качества, незаслужено обошли вниманием.

 

Artway: Немного о Prisma?

Алексей: В Prisma я был самым первым инвестором.­ Проект получился неожиданно громкий и интересный, за полтора года было много разных событий, с ним связанных: волна новых AI стартапов после успеха, получение премий Google и Apple за лучшее предложение 2016 года, первые сто миллионов пользователей, а также поиск бизнес-модели. Prismaэто было ярко: очень много людей поняли, что могут легко и просто превращать свои фотографии в картины, мы обрабатывали до семи миллионов снимков в день, давно пройден рубеж миллиарда изображений. Создали ли мы тренд? Не знаю, но это точно стало чем-то новым в арт-мире, и это зацепило людей. Сейчас мы ввели подписку для коллекции HD-фильтров, которых насчитывается более двухсот пятидесяти. Этот продукт развивается очень успешно: у нас больше тысячи новых платных подписчиков каждый день. Также развиваем направление B2B по лицензированию технологий другим компаниям.

 

Artway: Твоё сегодняшнее личное увлечение?

Алексей: Сейчас у меня два основных увлечения. Первое: я собираю High End музыкальную аппаратуру 60-80-х годов, японских брендов Victor, Yamaha, Technics, Pioneer, Sony, верхней серии, по каталогам тех лет. У меня одна из самых больших коллекций в Европе. После трёх лет коллекционирования думаю открыть музей на эту тему. Второе увлечениеэто организация необычных экспедиций, о которых я уже говорил: поставил план раз в год делать необычную поездку.

 

Artway: Предпочтения в литературе?

Алексей: Я не читал книг лет пять, в основном статьи и аналитику. А в этом году взялся за книги, поставил цель прочитать 30, уже прочитал 5. Очень понравилась книга «Сила привычки»заставила взглянуть на многие вещи по-другому. Начал помогать выпуску книг по продлению жизни и технологиям в этом направлении. Мне эта тема очень нравится, считаю, в ней скрыт большой потенциал.

 

Artway: Семья и друзья?

Алексей: Семьяэто самое главное для меня. У нас трое детей. Мы с женой знакомы со школы, и с каждым годом я люблю свою жену всё больше и больше. Мы на одной волне, она поддерживает меня во всех безумных идеях и вместе со мной их воплощает. Мне повезло.

 

Artway: Что самое трудное и самое простое для тебя?

Алексей: Самое трудное найти людей, с которыми можно делать, строить бизнес. Менеджментодна из самых больших проблем, которая существует на рынке. Если бы не она, то я смог бы запустить в несколько раз больше проектов.

Самое простоеэто странный вопрос. По-моему, ответ на него —ничего не делать:). А вообще мне нравится общаться, и это я делаю легко.

 

Artway: Советы для тех, кто стартует?

Алексей: Для начинающих воплощать свои идеи самый главный советне пытаться сразу сделать «Мега-проект», а потом его запустить через 3–4 года и понять, что рынок изменился и он никому не нужен.

Лучше запустить частичный функционал, отладить его и получить feedback с рынка уже через 6 месяцев. Я часто вижу компании, которые очень долго пилят продукт, при этом даже не анализируя, как меняется рынок за это время.

Создание сайта - iFrog

Создание сайта - iFrog

© 2011-2012 “ARTWAY”

e-mail: f-art8@mail.ru

Учредитель и главный редактор: Башкиров Сергей Геннадьевич, тел.:+79119704070

адрес: Санкт-Петербург

телефон: (981) 709-79-49

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ARTWAY» обязательна.

Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «ARTWAY» — www.artwayspb.ru

Выходные данные СМИ «ARTWAY» : Свидетельство о регистрации СМИ выдано Роскомнадзором Эл №ФС77-50682 от 17.07.2012

Рейтинг - 16+