Главная О нас События Арт-Медиа Мысли Ку.Группа "А" Статьи Мы

ПАРТНЕРЫ

arkan
Grand Hotel Europe
Akademika
Кафе "Mesto"
Korovabar
Дегтярные Бани

Статьи

Александр ЦЕКАЛО

Александр ЦЕКАЛО

Продюсер, телеведущий, совладелец и генеральный директор компании «Среда»

 

ARTWAY: Культура в шоу-бизнесе ?
Александр: В отечественном шоу-бизнесе царит 
бескультурье, но бескультурье царит в любом 
шоу-бизнесе и в американском тоже. Просто 
они находятся на более высокой ступени своего 
развития. Безусловно у нас есть и культурный шоу-
бизнес.  Много людей в России хотят сделать наш 
шоу-бизнес культурным и я в том числе. Недавно в 
Киеве я встретил невероятно интересный джазовый 
коллектив, состоящий из 12-ти девушек (три 
солистки и музыканты). Они удивительные (Freеdom-джаз). Поэтому говорить, что все плохо 
было бы не честно. Бескультурный 
шоу-бизнес умрет вместе со зрителем, 
который это смотрит, но нужно время. 
Если считать эстраду и оригинальные 
цирковые жанры тоже частью шоу-
бизнеса, а, безусловно, это его часть, то 
я могу сказать, что по-прежнему очень 
много номеров создается в России и на 
Украине, и, к сожалению, эти артисты 
сразу уезжают за границу. В цирке дю 
Солей работает очень много русских, 
белорусских, украинских ребят. 
Цирк дю Солей, например, безусловно является эталоном культуры в цирковом жанре. Мир шоу-бизнеса большой, поэтому нельзя 
объять необъятное. Не могу сказать, что у нас плохой шоу-бизнес. Просто мы отстаем и в области ТV, и кино, и автомобилестроения 
тоже. Но все равно что-то происходит. 10 лет тому назад никто и представить себе не мог того, что есть сейчас. Я считаю, не надо «бить 
в набат»; всегда отвечают рублем. Не нравится — не ходите, переключите или выключите телевизор. Пока ходят, покупают билеты, 
смотрят ТV и дают рейтинги этим удивительно-ужасающим концертам, значит есть люди,  которым это нравится (с этим нельзя не 
считаться). И называть этих людей бескультурными, само по себе будет актом бескультурья.  Какая культура такой и шоу-бизнес. 
 
ARTWAY: Развитие и будущее ТV?
Александр: ТV немного ослабило бразды правления, интернет наседает. ТV начинает терять свои показатели( это отражается на 
рекламе), но интернет не окончательно проник в наш разум и каждый дом. Цена на рекламу в интернете дешевле , чем на ТV, а 
рекламные деньги — это материал для создания  проекта. На сегодняшний день контент ТV более высок, но интернет «наступает 
на пятки», так как в интернет идут люди более продвинутые и быстро соображающие. Очень большое количество молодых людей 
от 16 до 35 лет не смотрят ТV, а полностью перешли на интернет. Но на мой взгляд, здесь тоже не все гладко. Из хорошего — это 
быстрое отражение информации. Из  другого — это помойка, в которую любой может нагадить. Это отвратительно и является тем 
,что я не приемлю. Для меня это игрушка для получения быстрой информации. Интернет — это имитация свободы выбора. Но ТV 
не собирается сдавать свои позиции. Если на ТV придут «новые» люди, а это просто необходимо (как и в любой сфере), можно будет 
сделать «новый телек». ТV будет улучшаться пока есть люди, которые не разучились учиться и хотеть чего-то нового. Смотрите ТV. 
 
ARTWAY: Развитие личности в шоу-бизнесе?
Александр: Это зависит от каждого человека в отдельности. Некоторые уходят в конъюнктуру. Немногие получают успех. Но работу 
и творческий поиск никто не отменял. Поэтому развивайтесь, боритесь, и успех не заставит себя ждать. Этого я желаю и вашему 
журналу ARTWAY.

Создание сайта - iFrog

Создание сайта - iFrog

© 2011-2012 “ARTWAY”

e-mail: f-art8@mail.ru

Учредитель и главный редактор: Башкиров Сергей Геннадьевич, тел.:+79119704070

адрес: Санкт-Петербург

телефон: (981) 709-79-49

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ARTWAY» обязательна.

Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «ARTWAY» — www.artwayspb.ru

Выходные данные СМИ «ARTWAY» : Свидетельство о регистрации СМИ выдано Роскомнадзором Эл №ФС77-50682 от 17.07.2012

Рейтинг - 16+